Куда писать жалобу на управляющую компанию?

Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые юристы! Наша управляющая компания не выполняет свои прямые обязанности. Мы намерены жаловаться на нее, пусть ее бездельников накажут по закону! Сколько звонили, сколько писали – все бестолку. Устали все жители дома, кому не безразлично! Куда нам следует писать жалобу на управляющую компанию?

Ответ юриста:

Здравствуйте! Если мирно договорить с управляющей компанией не получается, вы можете обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля, Роспотребнадзор, прокуратуру. Если вам необходима помощь в составлении жалобы – наши юристы могут оформить для вас этот документ (оставьте заявку на нашем сайте, и в течение 15 минут мы с вами свяжемся для уточнения деталей).

 

Если вы желаете решить проблему самостоятельно, то вы можете воспользоваться услугами электронных сервисов, например, на сайте Роспотребнадзора имеется форма для обращения граждан. Если вы проживаете в Москве, обратитесь с жалобой в Мосжилинспекцию. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней с момента регистрации жалобы. В отдельных случаях вы вправе обратиться в прокуратуру (нарушение правил содержания и ремонта жилого дома; нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами; нарушение порядка размещения сведений в информационной системе ЖКХ; нарушение санитарно-эпидемиологических норм).

Если у вас остались вопросы или понадобилась помощь специалиста, то вы можете позвонить нам по номеру +7 937 984 01 23 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Также вы можете получить помощь, написав на электронную почту mail@uristsamara.ru.

Опишите вашу проблему

Позвонить