Как составить трудовой договор?

Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Марина, я живу во Самаре. Устраиваюсь на работу, и мне нужно подписать трудовой договор. Но мне подсовывают какую-то бумагу, где ничего не понятно. Боюсь, что меня могут обмануть. Как вообще правильно составить трудовой договор? Что в нем должно быть написано?

Ответ юриста:

Здравствуйте, Марина! Трудовой договор – это основной документ, подтверждающий, что стороны заключили между собой именно трудовые отношения. Законодательством не предусмотрено каких-либо унифицированных форм либо бланков для составления этого документа.

 

Однако в любом трудовом договоре должны быть указаны следующие сведения:

 

  • Ф.И.О. работника;
  • наименование работодателя (Ф.И.О. работодателя — физического лица);
  • сведения о документах, удостоверяющих личность работника (а также работодателя — физического лица (если применимо));
  • ИИН (кроме работодателей — физических лиц, не являющихся ИП);
  • сведения о представителе работодателя (если применимо);
  • место и дата заключения договора;
  • место работы и трудовая функция;
  • дата начала работы;
  • срок действия и основания для заключения срочного договора (если применимо);
  • условия оплаты труда;
  • режим рабочего времени и времени отдыха;
  • гарантии и компенсации за работу с вредными и/или опасными условиями труда (если применимо);
  • условия, определяющие характер работы (при необходимости);
  • условия труда;
  • условие об обязательном социальном страховании.

Если вы полагаете, что можете быть обмануты при составлении трудового договора, то вы можете позвонить нам по номеру +7 937 984 01 23 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Также вы можете получить помощь, написав на электронную почту mail@uristsamara.ru.

Опишите вашу проблему

Позвонить