Как привлечь продавца к ответственности?

Вопрос:

Добрый день! Меня зовут Анатолий. Недавно мы переехали в новую квартиру, сделали ремонт и купили новую мебель. Мебель должны были доставить на дом вечером того же дня. Но никто не приехал, на наши звонки никто не ответил, видимо, магазин был уже закрыт. Что вы нам посоветуете сделать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, Анатолий! Если продавец получил от вас предварительную плату за товар и не доставил его в указанный срок, то вы вправе потребовать:

 

  • передачи товара в установленный вами новый срок,
  • возврата суммы, уплаченный вами за товар.

 

Вы также можете потребовать возмещения убытков, причиненных вам недоставкой товара в срок. Продавец обязан будет уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда доставка должна была быть осуществлена, до дня фактической передачи товара или до дня возврата предоплаты. Общая сумма неустойки не должны превышать суммы предоплаты, внесенный вами за недоставленный товар.

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться к нашему юристу по защите прав потребителей по телефону +7 937 984 01 23 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Также вы можете получить помощь, написав на электронную почту mail@uristsamara.ru.

Опишите вашу проблему

Позвонить