Что делать, если продали просроченный товар?

Вопрос:

Что делать, если продали просроченный товар?

Ответ юриста:

Несмотря на то, что просроченный товар на полках магазинов лежать не должен, на практике от подобного не застрахован никто. В супермаркетах продукты с истекающим сроком годно-сти, как правило, ставят на видное место, а потом могут вовремя не убрать. Что ждать в слу-чае, если вы приобрели продукт с истекшим сроком годности?

 

Прежде всего, не надо бояться вернуть продукт в магазин. В данном случае на вашей стороне Закон «О защите прав потребителей». По закону, потребитель вправе в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денег. В случае, если товар не просрочен, но испорчен, потребитель также вправе вернуть товар или вернуть денежные средства. Если у покупателя сохранился чек, то проблем с возвратом товара возникнуть не должно, особенно, если магазин дорожит своей репутацией. И даже без чека модно доказать факт покупки товара — сославшись на наличие записи с камер видеонаблюдения.

 

В случае, если магазин отказывается вернуть деньги или произвести замену, следуя оставить свою запись в Книге жалоб и предложений, а также написать письмо в Роспотребнадзор с жа-лобой на магазин и/или обратится в организацию по защите прав потребителей. Телефоны дан-ных учреждений должны размещаться на информационных стендах магазинов. Либо подобные заявления можно написать на официальном сайте надзорного органа.

Если у вас остались вопросы или необходима помощь специалиста по данному вопросу, обращайтесь по телефону +7 937 984 01 23 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Также вы можете получить помощь, написав на электронную почту mail@uristsamara.ru.

Опишите вашу проблему

Позвонить