Что делать если продали некачественный товар в интернет-магазине?

Вопрос:

Что делать если продали некачественный товар в интернет-магазине?

Ответ юриста:

Купить товар в интернет-магазине — это просто и быстро, но что делать, если он оказался нека-чественным? Если знать законодательную базу и точно соблюсти все правила, то процесс воз-врата окажется достаточно простым.

 

Статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» определены все правила продажи, которые обязан соблюдать каждый интернет-магазин.

 

Продавец на сайте предоставляет вам полную информацию о товаре: — каталог, буклеты, фото, видео, свойства товара, адрес продавца, наименование фирмы (магазина), стоимость товара срок службы и годности, форму посты и т.д.

 

Если вы отказались от товара ввиду его несоответствия тем или иным данным и/или товар ока-зался попросту непригодным к использованию (брак, недостатки), то интернет-магазин обязан вам вернуть в течение 10 дней денежные средства с момента получения от потребителя соот-ветствующего заявления. В случае требования замены товара срок для интернет-магазина со-ставляет 7 дней.

 

В любом случае покупателю необходимо сохранить товарный вид, все ярлыки и упаковку и документы.

 

В случае, если интернет-магазин нарушает ваши права, необходимо обращаться в суд за защи-той своих прав — закон в данном случае на стороне потребителя.

Если у вас остались вопросы или необходима помощь специалиста по данному вопросу, обращайтесь по телефону +7 937 984 01 23 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Также вы можете получить помощь, написав на электронную почту mail@uristsamara.ru.

Опишите вашу проблему

Позвонить